Секреты эффективной рекламы.

sekreti effektivnoi reklamiПриветствую Вас! Вы знаете, секреты эффективной рекламы? Нет, тогда читаем дальше. Первое, что нужно усвоить, это никогда не рассчитывайте только на один канал связи. Старайтесь подключать сразу несколько источников. Есть даже такая поговорка: “Не кладите все яйца в одну корзину.” В рекламе тут аналогичный случай. К примеру, основной канал может быть заблокирован по разным причинам (например, изменение правил рекламы). Что тогда вы будете делать? Поэтому я рекомендую использовать несколько каналов (3 – 4 подойдет вполне). Если какой-то канал перекроют, то вам не нужно будет потом волноваться и тратить свое время на другие источники трафика.

У вас уже будет своя система, состоящая из нескольких рабочих механизмов. Если сломается один, то его работу перекроют остальные. Поэтому потери будут небольшими.

Второй очень важный момент заключается в том, что дополнительными каналами вы можете снизить риск основного канала. То есть вместо того, чтобы мучиться настраивать, анализировать и подгонять один канал связи для увеличения прибыли, вы просто создаете дополнительные источники трафика.

В итоге вместо того, чтобы выводить одну рекламную кампанию на максимальный результат, вы просто создаете дополнительные кампании, не тратите время на тщательные анализ и дополнительный риск. Так будет намного проще и надежнее для вас.

Какие источники трафика можно задействовать:

1. Контекстная реклама.

2. Тизерная реклама.

3. Баннерная реклама.

4. Таргетированная реклама.

5. Реклама в рассылках.

6. Органический трафик с поиска и так далее.

reklama 3

Отслеживаем эффективность.

Мало создать рекламную кампанию. Помимо этого, ее еще нужно постоянно вести. Это очень важный момент! Без этого, все остальные ваши действия будут просто бесполезными.

Многие не любят считать затраты. А зря. Нужно обязательно знать, сколько вы платите за каждого приведенного подписчика или обычного пользователя. Также нужно знать кликабельность рекламного объявления, конверсию, какой возврат инвестиций и так далее.

Чтобы четко отслеживать показатели, рекомендую к своим ссылкам на конце прикреплять особые метки. Они будут отслеживать каждый источник вашего трафика и показывать более точные показатели. А дальше уже на их основе вы будете делать соответствующие выводы и выбирать подходящую стратегию для данной рекламной кампании.

Проверяйте рекламу в рассылках.

Не редко, когда реклама в рассылках дает очень плохой результат. Конечно, плохой результат могут давать и другие источники. Однако при заказе рекламы в рассылках, я рекомендую всегда ее проверять.

Стоит сказать, что многие авторы рассылок используют покупные базы. У таких людей я ни в коем случае не рекомендую заказывать рекламу. Толку от нее будет ноль. Да и к тому же сейчас поисковые системы очень сильно взялись за спам. Фильтруют даже нормальные письма у вполне хороших авторов рассылок. А говорить про покупные базы, я думаю, что не стоит. Основная масса улетит в спам и в итоге вы не добьетесь результатов.

reklama 5

Поэтому перед рассылкой, я рекомендую проверить автора этой рассылки. Посмотрите какой у него сайт и какая тематика. Может она вам не подойдет и вы впустую будете рассылать свои предложения нецелевой аудитории. Также обращайте внимание на подписные страницы.

Ну и второй важный критерий – это цена. Всегда старайтесь заказывать по вполне вменяемой цене. У нас обычно заказывают не более 3000 рублей. Если вам предлагают намного больше, то рекомендую либо переходить на оплату за клик в письме или же искать других авторов рассылок.

Всегда помните, что полностью опираться на количество подписчиков в базе не стоит. Нужно знать, подходит ли та целевая аудитория, которая собиралась автором рассылки или нет.

Также обязательно уточните, каким способом и инструментами проводится рассылка. У авторов, которые уже довольно долго ведут свои рассылки и используют надежные инструменты, доставляемость писем намного лучше.

Используйте взаимопиары.

Это тоже неплохой источник трафика, который грех не использовать. Возможно, вы обращали внимание, когда авторы рассылок начинают рекламировать друг друга. Это очень хороший маркетинговый ход, который помогает бесплатно раскрутиться и набрать дополнительный трафик.

А если у вас еще нет своей рассылки или в ней пока еще мало подписчиков, то не беда! Взаимопиар вы можете провести на платной основе. В интернете есть много сайтов, где авторы рассылок предлагают подобную услугу.

В общем, такой способ имеет право на жизнь. Особенно я рекомендую его использовать тем, кто хочет быстро набрать к себе в базу новых подписчиков. В среднем цена составляет 1000 – 2000 рублей.

Старайтесь давать более качественную рекламу своим партнерам.

Это очень важный момент в партнерском маркетинге. Если вы рекламируете какие-то чужие продукты или услуги, то старайтесь сделать так, чтобы клиент остался довольным.

А для этого слишком не загибайте вверх цену на свою рекламу. Помимо этого, используйте грамотный подход к созданию объявлений. Многие, у кого заказывают рекламу, не слишком уж и разгонятся на увеличении прибыли для своего заказчика.

То есть такие люди стараются не думать об эффективности рекламы. А зря! Ведь сам бизнес строится именно на долгосрочных доверительных отношениях. А если у вас их не будет, то и про свой бизнес можете сразу забыть.

У вас ничего не получится или эффект работы будет кратковременным. В дальнейшем у вас рекламу никто не закажет. Поэтому старайтесь давать своим клиентам высокую эффективность и всегда налаживайте долгосрочные связи. В трудные времена они вам могут очень сильно пригодиться.

Используйте социальные сети для рекламы.

В социальных сетях тоже можно найти свою целевую аудиторию. Поэтому этот источник трафика лучше не откидывать на задний план.

В последнее время очень сильно стал популярен Ютуб. Если у вас есть свой канал на Ютуде, то вы можете параллельно давать ссылки на свои или партнерские продукты.

Также можно подключить и свои различные аккаунты и страницы в других социальных сетях. Можно раскручивать не только свой профиль, но и создать свою группу по интересу и в дальнейшем начинать ее раскручивать. Это тоже помогает в онлайн-рекламе.

reklama 1

Единственное, тут нужны затраты. К примеру, раскручивать канал на Ютубе не так просто. К тому же вам нужно позаботится о создании интересных (подчеркну, именно интересных) видеороликов.

Используйте Pop-Up и окна возврата.

Да, они раздражают многих пользователей. Однако стоит отметить, что при этом их эффективность не падает. Поэтому я рекомендую иногда использовать всплывающие окна и дополнительно подключать скрипты возврата (камбэкеры) на своих продающих страницах. Так вы повысите эффективность своей рекламы.

То есть с помощью скрипта возврата вы минимизируете количество ушедших пользователей. А с помощью Pop-UP вам будет намного легче сразу привлечь к себе внимание.

К примеру, всплывающие окна очень часто используют для набора подписной базы. Как правило, для заинтересованности, человеку предлагают бесплатный продукт. В итоге, мало того, что при заходе на сайт человеку показывают всплывающее окно, которое трудно не заметить, так еще предлагают какую-то бесплатность, от которой грех не отказаться.

В общем, используйте такую методику в своем маркетинге. Так вы очень хорошо сможете увеличить эффективность своей рекламы. Вот какие инструменты я рекомендую вам взять на вооружение:

Этот камбэкер поможет вам уменьшить число ушедших и незаинтересованных пользователей. То есть, когда человек на вашей целевой странице собирается закрыть вкладку, то вверху ему выпадает всплывающее окно с дополнительным предложением. Например, на целевой странице вы предлагаете подписаться на рассылку. Однако человек не заинтересован подписываться и хочет покинуть страницу. И тут нам на помощь приходит этот камбэкер. Пользователю выпадает окно с предложением скачать бесплатно какой-либо продукт. Человек дальше заинтересовывается и сам того не зная, становится нашим клиентом или подписчиком. Как видите, этот инструмент может значительно урезать число незаинтересованных пользователей. Обязательно используйте такой инструмент на своих целевых страницах.

Скрипт Pop-Up – поможет вам создать красивое и привлекающее всплывающее окно. Настоятельно рекомендую тем, кто активно занимается сбором подписчиков для своей рассылки. Этот скрипт поможет вам быстро набрать базу.

Используйте ретаргетинг.

Ретаргетинг позволяет вам показывать рекламу тем пользователям, которые ранее бывали у вас на сайте, но при этом еще не совершили покупки. То есть опять же, вы с помощью такого хитрого маркетингового хода, можете сократить число незаинтересованных клиентов.

Допустим зашел к вам на сайт человек. Начал он смотреть ваши товары, но по какой-то причине не смог купить что-то. Причин может быть много. Допустим, забыл человек или его что-то отвлекло от предстоящей покупки.

reklama 4

В таком случае выгодно использовать ретаргетинг или как его еще называют, ремаркетинг. То есть дальше тем пользователям, которые ранее к вам заходили, но ничего не купили, вы начинаете показывать напоминания.

Например, захотел человек купить у вас пылесос. Однако с первого раза не решается купить эту вещь, так как хочет посмотреть другие фирмы, которые продают этот товар.

Вы же с помощью ретаргетинга через определенный промежуток времени можете напомнить этому человеку о том, что он хотел приобрести, плюс ко всему можете подкинуть скидку или бесплатный подарок. Все это хорошо увеличивает мотивацию.

Заключение.

На этом пока все! Конечно же, это еще не все секреты создания эффективной рекламы. На у меня все. Всем пока! Конечно же, это еще не все секреты создания эффективной рекламы. Но в дальнейшем мы с вами еще более обширно раскроем данный вопрос, то есть какие еще существуют источники трафика. У меня на этом все. Всем пока!

reklama

С уважением Вячеслав Коптяков!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:good:  :bye:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :-)  :rose:  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Мой магазин
Shop
Подарок автора
dvd200
Отличный выбор
Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!