Эффективность email-маркетинга.

Email marketingПриветствую вас! Сегодня мы с вами поговорим об очень важной, составляющей деталью вашего бизнеса в интернет, это Email маркетинг. Отсюда следует вопрос, Email маркетинг, что это? Сейчас мы с вами разберем данный вопрос. Емайл маркетинг, это особенный инструмент рекламного продвижения вашего бизнеса, являющийся личным персонализированным обращением компании к потребителю через электронную почту, которое осуществляется только с согласия человека.

Обращения могут быть разного рода: приобрести товар или услугу, приглашений на различные мероприятия, вебинары и т.д. Здесь мы разобрались, идем дальше. Вы знаете, в чем заключается эффективность email-маркетинга?

Она зависит от огромного числа причин: содержания письма, его дизайна, время, которое запланировано на отправку сообщения, ну и конечно же от образа жизни вашей аудитории. Если вы начнете анализировать Email маркетинг, то это поможет вам охватить его основные моменты, которые помогут вам в анализе текущих фирм и компаний, а при желании внести некоторые поправки.

В чем заключается эффективность email-маркетинга.

Одно из наиболее важных средств в генерации онлайн дохода, это владение собственной подписной базой. Если быть более точным, то владение базой подписчиков, окликающихся на ваш материал. Если вы занимаетесь емейл маркетингом довольно длительное время, то поймете истину выше……...доход в базе.

Суммы денежных средств зависят от размера вашего подписного листа. Собрать весомую базу дело не легкое и потребуется некоторое время, но за это время пока вы собираете контакты у вас уже сформируются подписчики, которым будет интересно прочитать вами письма. У вас начинает расти список рассылок, а вместе с ним и количество подписчиков, которые постепенно привыкают к вашим письмам и начинают просто их не открывать.

Единственным способом борьбы с этой проблемой является анализ статистики открываемости сообщений. Вам нужно обнаружить уставших подписчиков и постараться определить, что же может оживить их интерес к вашим письмам.Email marketing 1

Когда вы получаете электронное письмо за вами стоит выбор открыть его или нет, основываясь на тематике сообщения, причем большое число пользователей заявляют, что короткий информативный заголовок внушает большее доверие, нежели красноречивый рекламный лозунг. Средняя открываемость писем составляет 75%, а 25% писем просто удаляются, даже не прочитав их.

С владельцами смартфонов дела обстоят еще хуже. 75% писем просто удаляются, поскольку их не удобно читать на телефоне. Это конечно камень в огород к интернет-маркетологам. По- моему, стоит призадуматься о том, как оптимизировать емайл рассылку под мобильные телефоны. Так что не делайте длинные рассылки, поскольку большое количество пользователей их не откроют ваши письма.

Пользователи младше 23 лет предпочитают электронные письма в виде СМС. Если вы предлагаете услуги или товары, нацеленные на этот участок, то я вам настоятельно рекомендую пересмотреть ваши инструменты, которыми вы пользуетесь для продвижения-онлайн. Самыми активными людьми электронной почты, являются офисные работники.

Если вы решили закидать письмами своих подписчиков, то я вам рекомендую этого не делать, поскольку вы можете потерять своих читателей. Люди не любят, когда им часто присылают письма.
В выходные дела идут на поправку, процент открываемости писем возрастает. Это также приводит к высокому уровню продаж услуг или товаров. Почему так происходит? Все просто. У людей в выходной день появляется больше времени на рассмотрение ваших писем.

Время, которое вы запланировали на отправку писем, напрямую влияет на их открываемость. В первой половине дня наблюдается наибольший пик активности. После обеда уровень активности остается высоким, а к вечеру постепенно снижается. Добрая половина писем прочитывается в течении 8 часов, после получения, в течении всего дня этот показатель может достигнуть 75%.Email marketing 2

Это говорит о том, что емайл рассылка остается оперативным каналом коммуникации. Но имейте в виду, что в течении суток письмо не прочитано после отправки, то что шанс что его еще прочтут практически равен нулю. Здесь еще нужно учитывать, что на следующий день, вы отправите новую порцию новых писем, среди которых старое письмо просто затеряется. Итак, что мы получаем:

1 Высылайте только полезные советы и информацию, целенаправленные и значимые.

2 Письма не должны быть большими, они должны читаться на одном дыхании.

3 Перед отправкой письма как следует его прочитайте, и если нужно внесите поправки.

4 Как следует планируйте время отправки письма.

5 Пишите краткие информативные заголовки.

6 В. сообщении размещайте не более одного призыва к действию, что бы не хотели от клиета, ведите его к одному результату. Если вы решите разместить больше разных действий, то это может запутать подписчика и привести к «параличу выбора». Все ссылки в письме должны вести в одно и то же место, а действие должно быть одним.

7 Ведите статистику открываемости писем.

8 Не делайте рассылку слишком часто, это может привести к потере интереса к вашим письмам.

Но, чтобы заниматься емайл рассылкой, нужно хотя бы немного знать финансовые возможности, психологию, интересы людей, к которым вы обращаетесь. Ну что у меня на этом все. Все, что хотел написать, написал. Всем пока.

С уважением, Вячеслав Коптяков!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Один комментарий: Email маркетинг, что это?

  • Сергей говорит:

    огромное спасибо за данные советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:good:  :bye:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :-)  :rose:  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Мой магазин
Shop
Подарок автора
dvd200
Отличный выбор
Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!