Как спрятать партнерскую ссылку?
Эффективные способы замаскировать ссылку
Приветствую вас! Что такое партнерская ссылка? Это – ссылка, по которой пользователь осуществляет переход на сайт, на котором предоставляются товар или услуга. Ссылка содержит идентификационный код, который часто называют «партнерским хвостом». Структура ссылки такая: www.kopslav.ru/?part где www.kopslav.ru– адрес сайта продавца или автора. ?part – тот самый «партнерский хвост». Он записывается в браузере пользователя, совершившего переход по ссылке. За оговоренное партнерской программой действие пользователя, будь то регистрация, покупка продукта, партнеру начисляется его законное комиссионное вознаграждение.
Человек, перешедший и зарегистрировавшийся по партнерской ссылке, является пользователем партнерской программы, и называется рефералом. Человек, разместивший эту ссылку, привлекающий в партнерскую программу новых участников, называется реферер. Для чего необходимо прятать ссылки?
Партнерские ссылки очень удобный инструмент, ведь все символы партнерского хвоста делают возможным очень точно отслеживать статистику действий реферала. Сервисы, на которых рекламируются продукты посредством таких ссылок, настроены на сбор статистики в автоматическом режиме, ручного контроля не требуется.
Но чаще всего со всеми utm-метками партнерская ссылка оказывается достаточно длинной и выглядит для рекламы не очень презентабельно. Лучше всего использовать в своих рекламных кампаниях короткую красивую ссылку, такие ссылки вызывают большее доверие у пользователей. Как спрятать партнерскую ссылку? Сейчас мы этот вопрос с вами рассмотрим. Итак, приступим.
Эффективные способы замаскировать ссылку
1. Прячем ссылки, используя сервисы. Это самый простой способ. На сервисе вы указываете свою длинную и сложную партнерскую ссылку, а получаете короткую. Подобных сервисов существует большое количество, вот всего лишь несколько, достаточно популярных:
1 http://goo.gl/ – очень популярный укорачиватель от Google. Если у Вас есть аккаунт на gmail, то Вам будет доступна статистика и расширенные фишки.
2 http://clck.ru/ – это сервис от Яндекса. Он интегрирован с базами безопасного поиска Яндекса.
3 https://new.vk.com/cc — это прятатель ссылок в социальной сети ВКонтакте, использовать сокращенный вариант ссылки можно там, где вам нужно.
4 https://bitly.com/ – англоязычный сервис со статистикой, используется достаточно широко.
5 http://tinyurl.com/ – еще один старый добрый буржуйский сервис, выдержавший проверку временем. Преобразование ссылки на сервисах-сокращалках интуитивно понятно, особых затруднений не вызывает.
2. Прячем ссылку, используя HTML-язык. Этим способом мы можем надежно спрятать свою ссылку в специальный файл на своем домене. Для этого сначала создаем в программе Notepad++ документ index.html. Содержание файла:
<head><meta http-equiv="refresh" content="0.2;URL=ВАША ПАРТНЕРСКАЯ ССЫЛКА" /></head>
После вставки своей партнерской ссылки сохраняем файл с названием курса латиницей с расширением html, например, manual.index.html. Архивируем полученный файл и загружаем на хостинг в папку (корневую) или папку, специально созданную для партнерских ссылок. Название такой папки не должно быть броским, например, «info», или достаточно одной буквы «р», «s».
Назовите по своему усмотрению, как вам будет удобнее. В нашем примере загружать файл будем в папку «info». Теперь вместо своей партнерской ссылки нужно использовать путь до папки с созданным файлом: http://ваш_сайт.ru/info/manual.index.html. При загрузке файла в папку (корневую) веб-сайта путь до нашего файла выглядит так: http://ваш_сайт.ru/manual.index.htm.
Удобнее создать отдельную папку для рекламных ссылок, в нее можно загрузить большое количество файлов. При переходе по указанной вами новой ссылке пользователь попадает на страницу рекламируемого продукта.
3. Прячем ссылки, используя Php код. Это еще один очень надежный способ спрятать ссылку — создать у себя на хостинге специальный файл с расширением php. Имя файлу можно присвоить произвольно. Можно назвать в соответствии с названием партнерской программы, чтобы легче искать, если таких файлов будет много. Для примера, назовем его «avtor». Содержание файла:
<?php header («Location:http://партнерская ссылка»); exit (); ?>
Вместо партнерской ссылки нужно вставить свою реферальную ссылку. Затем этот файл можно разместить в корневой папке веб-сайта, а можно создать для таких файлов отдельную папку, назвать ее, например, «p».
Помним о неброском названии. Вместо своей партнерской ссылки используем путь до папки с созданным файлом. В нашем примере ссылка будет выглядеть подобным образом: http://ваш_сайт.ru/p/avtor.php.
При регистрации в новой партнерской программе необходимо создавать новый файл с новым названием и размещать его в предназначенной для таких файлов папке на своем сайте.
Способ может показаться трудоемким, но тем не менее при наработке навыка он не требует слишком больших временных затрат. По своей эффективности данный метод того стоит!
4. Скрываем партнерскую ссылку, используя плагин «Прятатель ссылок». Этот способ является очень простым и удобным, к тому же он однозначно повышает кликабельность ссылок. Установка плагина стандартная, дополнительных настроек не требуется. Очень прост в использовании.
Ваша ссылка с длинным хвостом utm — меток превратится в красивую ссылку с именем вашего домена, будет выглядеть так: http://ваш_сайт/produkt. В панели управления WordPress: предоставлена статистика по переходам, осуществляется подсчёт уникальных посетителей, перешедших по каждой ссылке, имеется возможность выбора вида переадресации. Скачивайте плагин перейдя по ссылке и пользуйтесь.
5. Скрываем ссылку, используя сервис собственного укорачивателя ссылок TrimLink.pro. Это достаточно молодой современный профессиональный сервис. Он позволяет создавать абсолютно уникальные ссылки по вашему доменному имени.
При этом предоставляет возможность полностью контролировать внешний вид ссылки, существует возможность добавки доменных имен, причем в любом количестве, гарантирует 100% работоспособность ссылки с защитой от DdoS-атак.
Сервис предоставляет широкую статистику на ваш трафик: ip-адрес, время клика, география клика и т.д. Кроме того, возможно подключить к ссылке совершенно любой счетчик, например, Яндекс Метрику, и собирать дополнительные данные, например, демографию клика.
Еще две крутые функции сервис TrimLink.pro — анализ и выявление накрученного трафика роботами и людьми, а также, сбор данных для ретаргетинга. Этот сервис платный. На скриншоте можно более подробно ознакомиться с его функционалом и тарифами.
Итак, мы рассмотрели эффективные способы замаскировать ссылку. Выбирайте понравившийся вам, пробуйте все, обязательно ведите статистику своих рекламных кампаний. Надеюсь, эти знания и навыки работы с ссылками помогут вам увеличить количество переходов по вашим «красивым» ссылкам и приумножить ваш заработок. У меня на этом все, всем пока!
С уважением, Вячеслав Коптяков!