Распорядок рабочего дня.

organizazia lichnogo vremeniПриветствую Вас! Я часто слышу такую фразу «Как жаль, что в сутках всего лишь 24 часа». С каждым новым днем дел становится все больше и больше, результативности ноль, а сутках, по-прежнему стоит цифра 24. Как вы наверняка знаете время бесценно и тратить его впустую, я считаю варварством. Нам и так отведено не так много, как кажется. На данный момент средняя продолжительность жизни человека составляет всего лишь 65 лет, хотя наш организм рассчитан на более долгий срок жизни. Задумайтесь, как это мало.

Мы часто спрашиваем коллег по работе, своих близких, жен, мужей, как прошел день. В большинстве случаем мы слышим одну и ту же фразу «Очередной день пролетел, а результатов опять нет». Что это значит? Тут все просто. Вы не планируете свой день и поэтому у вас результативность равна нулю. Организация личного времени просто необходима. От правильного распорядка рабочего дня будет зависеть ваша продуктивность и выполнение поставленных целей и задач. Вот этим мы сегодня и займемся. Я вам расскажу эффективные способы распорядка рабочего дня, которые я сам использую. Ну что приступим?

Распорядок рабочего дня.

1 Вставайте в хорошем настроении. От вашего настроения будет зависеть весь день. Утренний настрой очень важная штука, я вам скажу. Я по себе знаю, что если встать вместе с негативом, то и день пойдет не так как хотелось бы. Но если сделать себе привычку вставать в отличном настроении, то и день пройдет как по маслу, дела будут ладится.

2 Ведите ежедневник. Это я вам скажу очень нужный и полезный инструмент, с помощью которого вы с легкостью сосредоточитесь на самых нужных и важных дел. Он поможет вам увидеть всю картину в целом, поможет ничего не забыть ну и конечно же наградит вас хорошим «пенделем под зад».organizazia lichnogo vremeni 4

3 Ставьте конкретные цели и задачи. На сегодняшний день существует профессиональный принцип для формулировки задач, под названием «Принцип SMART». Если следовать этому принципу, то ваши цели должны быть такого принципа:

1 Конкретными.

2 Измеримыми.

3 Достижимыми (за определенное время).

4 Актуальными.

5 Ограниченными по времени.

organizazia-lichnogo-vremeni-2

Думаю, здесь мне не надо вам объяснять, что эти пункты в себе несут. Вы должны уметь четко формулировать свои цели и разбивать из на локальные и конкретные задачи.

4 Способ АБВГД. Тут у вас возникает вопрос, что это такое за способ? «А» — это самая нужная задача текущего дня, «Б» — задача менее важная, «В» — задача наименьшей важности и т.д. Первую задачу в списке дел нужно выполнить первой. Обычно это самое трудное и сложное дело.

Мы иногда испытываем страх перед сложностью задачи и оставляем на потом, но от этого дела будет зависеть результативность вашей деятельности. Я советую вам почитать замечательную книгу Брайан Трейси. Прочитав данное пособие, именно так я его называю, вы научитесь решать данные вопросы быстро и однозначно.

organizazia-lichnogo-vremen-1

5 Учимся говорить, «Нет». Нас окружают огромное количество знакомых нам людей. И многие из них пытаются навязать нам свои проблемы, которые мы почему-то должны решить. Тут стоит задать вопрос самому себе «А надо ли мне это? Почему я должен тратить свое время на чужие проблемы». Думаю, суть вы уловили.

6 Сократите время пребывания в социальных сетях. Это, наверное, самая распространенная проблема большинства пользователей в интернет. Задумайтесь, сколько бы вы смогли сделать дел, если не прозябали в соц. сетях? Ответ вы знаете. Спросите себя. Нужно ли вам это? Что для вас превыше, потратить пол дня на соц. сети, или, например, написать статью на сайт?

Конечно есть и положительная сторона этого мероприятия, если вы занимаетесь раскруткой своего ресурса через социальные сети. А так они в себе ничего хорошего не несут. С соц. сетями вы деградируете. Вспомним знаменитую пословицу «Делу время – потехе час». Впрочем, решать вам.

7 Не забываем про физическое тело. В течении дня выделите себе час на занятие спортом. Без хорошего здоровья вы не получите высокой продуктивности. Сходите в бассейн, спортзал и вы почувствуете прилив сил. Тело нужно держать в тонусе.

Вот такие с одной стороны простые и эффективные способы по организации личного времени. Я ими пользуюсь ежедневно, и они помогают мне собраться с мыслями, делают меня более собранным. Да и еще, не забывайте давать себе отдохнуть, от этого тоже зависит ваша результативность. Не надо себя изнурять, всего должно быть в меру. Ну что, на этой положительной ноте я заканчиваю свой пост. Надеюсь вам моя статья помогла. Всем пока!

С уважением, Вячеслав Коптяков!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

4 комментария: Организация личного времени

  • Мария Коротина говорит:

    Очень интересная статья. Сегодня время дороже денег и просто необходимо уметь управлять личным временем, а иначе путь к успеху будет очень длинным и не возможным. Очень хорошую тему для обсуждения выбрали. Буду теперь вашим постоянным читателем.

  • Вячеслав говорит:

    Спасибо Мария за хороший отзыв!

  • Николай говорит:

    Это очень сложно...

  • Вячеслав говорит:

    Николай, да это сложно, но делать это нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:good:  :bye:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :-)  :rose:  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Мой магазин
Shop
Подарок автора
dvd200
Отличный выбор
Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!