12 видов контента, которые 100% привлекут трафик на сайт
Приветствуем вас! Блоги-это место, где люди могут продавать свои товары, предлагать советы или просто вести дневник о своей повседневной жизни. Но какой смысл вести блог, если его посещаемость полная жо…? Да можно конечно раскручивать свое детище платными методами, но что делать если в кармане пусто?
Существуют различные типы контента, которые вы можете использовать, чтобы увеличить трафик вашего сайта. Сегодня мы рассмотрим 12 видов контента, которые 100% привлекут трафик на ваш проект. Итак, приступим.
12 видов контента, которые привлекут трафик на сайт
1. Инструкции
Люди зачастую используют интернет для поиска решений своих проблем. Если вы можете предоставить такое решение, то это прекрасная возможность привлечь аудиторию.
В качестве первого шага вам необходимо определить проблему, с которой сталкивается ваша аудитория. Оптимально, это что-то общее с вашей отраслью, с чем сталкивается большинство людей.
Если у вас блог о заработке в интернет, то не нужно решать проблемы связанные к примеру, как избавится от геморроя. Здесь все понятно, шагаем дальше.
Как только вы нашли проблему, предложите пошаговое руководство по ее решению. Будьте максимально тщательны и четко сформулируйте шаги.
Чем более подробно расписано ваше решение, тем больше людей воспользуются им. По возможности дополните ваше руководство изображениями, видео, графикой и различными другими типами визуальных носителей.
2. Подкасты
Подкастинг в наши дни ненче моден. Знаменитые блоггеры теперь предоставляют большую часть своего контента в виде аудио, а не текста.
Эта технология легка и доступна всем. Это отличный способ передачи информации. Кроме того, люди больше любят слушать, чем читать.
Все что вам нужно для работы, это приличный микрофон и программное обеспечение для записи подкаста.
3. Новости
Вот этот вид контента всегда был интересен пользователям. Пишите новости, связанные с вашей темой, к примеру, последние сведения о SEO, онлайн-маркетинге, социальных сетях и многом другом.
Убедитесь, что вы делитесь только ценными, супер-полезными вещами. От этого будет зависеть ваш успех.
4. Инфографика
Инфографика является отличным средством для передачи данных, исследований, статистики, любой другой числовой информации и т.д.
Но не все так просто. Для создания инфографики потребуется много времени и содержащаяся информация, должна быть на высшем уровне. Об этом вы более подробно можете почитать в нашей предыдущей статье.
5. Оригинальные исследования
Найдите ценную информацию, которую мало кто знает. Исследуйте ее и предоставьте аудитории.
Это отличный способ привлечь большую часть целевой аудитории. Но для этого вам придется приложить усилия для получения полезных данных. Но это стоит того.
7. Коллекции ссылок и инструментов
Коллекции ссылок и инструментов — это особый вид контента, заслуживающий особого внимания. У вас наверняка есть свои инструменты и полезные ресурсы для работы в интернет. Вот и поделитесь ими с пользователями. Поверьте, результат не заставит себя долго ждать.
8. Презентации и слайды
Презентации и слайды — это проверенный способ донести информацию до аудитории. Стиль вашей презентации и слайдов будет зависеть от вашей аудитории и темы.
Они должны быть одновременно информативными и интересными. Не давайте людям скучать. Это простой, но мощный материал, который потенциально может привлечь широкий круг аудитории.
9. Тематические исследования
Тематические исследования — это идеальный способ показать ваш сервис, продукт или контент и то, как он помог другим. Это доказательство того, что вы предлагаете, действительно ценную информацию.
Этот вид контента работает особенно хорошо, если ваш совет или продукт позволил кому-то достичь исключительных результатов. Хорошее тематическое исследование можно сравнить с подробным, сфокусированным практическим руководством.
Опишите проблему, возможный результат, а затем пошаговое руководство о том, как она была достигнута. Поговорите об извлеченных уроках на пути, дайте заключение и призыв к действию для вашей аудитории. Будьте искренне готовы помочь другим достичь успеха, которого они хотят и тогда люди потянуться к вам.
10. Видео
YouTube является второй по величине поисковой системой, поэтому видео — это замечательный способ привлечь больше траффика.
В наше время записать видео не составит труда. Большинство мобильных телефонов имеют приличные камеры, а также есть множество бесплатных или доступных программ для редактирования видео (таких как Camtasia).
11. Мемы
Это новый вид контента, с помощью которого вы сможете предоставить информацию в юмористической форме. Людям это очень нравится.
Мемы подходят практически к любой нише или отрасли. Их можно использовать для шутки, чтобы разбавить контент. А также это тип контента идеально подходит для социальных сетей.
12. Интервью
Вы не когда не задумывались о том, чтобы взять интервью у некоторых знаменитых людей или блогеров в своей нише? У вас есть прекрасная возможность привлечь огромное количество людей с помощью интервью.
Обратитесь к какому-нибудь блоггеру, чтобы он дал вам интервью. Думаем он вам не откажет, поскольку никто не брезгует халявной рекламой в виде вашего блога.
Использование различных типов контента может помочь улучшить конверсию и увеличить трафик. Как видно из списка выше, существует множество доступных вариантов.
Решая, какой тип контента попробовать на вашем сайте, подумайте о том, что будет наиболее резонировать с вашей аудиторией. Не бойтесь экспериментировать. Вы никогда не узнаете, что лучше работает, а что не работает вовсе, пока не попробуете. А у нас на этом все. Всем пока!
С уважением Вячеслав и Валерия!
Благодарю, интересные советы и рекомендации, варианты и есть над чем поработать!