Все для начинающих интернет-предпринимателей

Счетчик посещений сайта

Обзор известных счетчиков посещаемости сайта

Приветствую вас! Сегодня мы поговорим об очень нужном инструменте, таком как счетчик посещений сайта. Зачем он нужен, спросите вы? С помощью счетчика, вы легко можете собирать и анализировать данные о посещаемости вашего проекта, а также для уведомления нашей высоко уважаемой поисковой системы о новеньких страничках сайта. Эта информация позволяет вовремя индексировать содержание вашего ресурса, а это в свою очередь позволит быстрей попасть в поисковую выдачу.

Помимо того, счетчики от известных поисковиков помогут собрать данные о действиях аудитории внутри веб-сайта и тем самым оценить качество и работу блога. С этим мы разобрались. Теперь давайте разберемся, какой счетчик лучше установить на сайт?

Давайте представим, что ваш ресурс, это супермаркет, куда заходят покупатели, что-то рассматривают, выбирают, производят покупки, посещают различные отделы, а кто-то просто зашел и сразу же вышел.

К примеру, если поставить у входа в магазин простенький счетчик, который будет считывать зашедших за сутки людей: в понедельник 150 человек, во вторник 300, а в среду 3. Что эта статистика даст владельцу супермаркета (то есть вам)? Собственно, ничего.

Вы не увидите самого главного, а именно что делали ваши посетители в супермаркете и не поймете, что же вам предпринять, чтобы повысить продажу товаров. Отсюда делаем выводы:

1 Не устанавливайте на ваш проект простые счетчики посещаемости посетителей за сутки. И что же предпримет умный владелец супермаркета? Вывод очевиден. Он поставит мощные приборы наблюдения учета в каждом торговом отделе, с набором разного рода функций: сколько времени провели посетители в супермаркете, что они делали, что покупали, какие отделы они посещали и что делали в них.

Такие датчики учитывают на какой товар люди обращали больше внимания, на какие вообще не реагировали, какие товары больше покупались и т.д. Такая подробная бизнес-статистика позволит владельцу супермаркета сделать определенные выводы и понять, что ему нужно сделать, чтобы увеличить продажу своих товаров.stchetchik posechenyi saita2

2 На свой проект устанавливайте только многофункциональные счетчики, которые предоставят максимальный анализ ресурса. Да и еще. Счетчики бывают 2 видов: видимые и не видимые. Информацию о статистике с невидимого счетчика видит только владелец ресурса, а с видимого все посетители. Так какой же из них установить?

Вопрос конечно интересный и на него нет однозначного ответа. К примеру, я хочу приобрести какой-нибудь товар и иду его искать. Захожу в разные магазины и что я вижу? В одном магазине было 10 человек, в другом 40.

Я решил поикать еще. Иду дальше и вижу магазин с посещаемостью в 20 000, я понимаю, что этот магазин наверняка востребованный и внушает доверие, раз у него такая посещаемость и я захожу в него и приобретаю нужный мне товар.

Тут я решил еще что-нибудь прикупить и следую дальше. Захожу в торговую точку, еде счетчик есть, но информация посещаемости скрыта. Как я поступлю?

Постою маленько, подумаю, зайду в магазин, обследую отделы: качественные ли у них товары, какой ассортимент, какой у них персонал, проще говоря составлю свое собственно мнение об этом заведении и, если оно мне понравится я в дальнейшем буду сюда заходить и приобретать у них товары.

Для чего я вам привожу такие примеры? Я хочу, чтобы вы представили свой образ счетчика, который вам нужен.

Я лично считаю, что ставить счетчики нужно только с большим набором функций. Если ваш ресурс еще молоденький, то не стоит открывать информацию посещений пользователям.

Если вы уже всем остальным и конечно же самому себе доказали, что вы профессионал своего дела, то открытая статистика сыграет только вам на руку, повысив доверие к вашему проекту и к вам.

Давайте я вам проведу обзор известных счетчиков посещаемости сайта. А дальше вы сами сделаете свой выбор.

1 Яндекс метрика. Сервис для сбора информации от известной русской поисковой системы «Яндекс». Сервис предоставит не только различные сведения об пользователях веб-сайта, но и имеет влияние на доходы от рекламы в РСЯ, а также на позицию проекта в поисковой выдаче, собирая при этом всю инфу для поисковой системы о поведенческих факторах.

Яндекс Метрика, имеет понятный и постой интерфейс, который будет понятен любому пользователю с минимальными знаниями.

Возможности Метрики:

  • Определяет размер пользователей
  • Отслеживает поведение аудитории, а также пошаговые действия человека с помощью вебвизора
  • Устанавливается до 200 целей и выясняет конверсию страниц
  • Определяет источник трафика
  • Собирает данные о пользователях
  • Группирует и сегментирует посетителей
  • Интегрирует с Маркетом и Директом
  • Отслеживает скорость и качество работы проекта
  • Есть возможность установить невидимый счетчик

stchetchik

2 Google Analytics. Это самый популярный ресурс собирает информацию о посещаемости сайта и анализирует поведение его аудитории. Любовь и доверие от пользователей, он заслужил благодаря богатейшему функционалу возможностей:

  • Анализирует посещаемость блога
  • Есть географическая и демографическая информация об пользователях, то есть их интересах, возраст и т.д
  • Отчеты «Real-time»
  • Ведет подробную сегментацию аудитории
  • Существует подробная карта перемещения по веб-сайту, которая позволит понять, на котором этапе у пользователя возникают проблемы
  • Определяет источник трафика
  • Устанавливает цели
  • Возможность настроить более восьмидесяти видов отчетов.
  • Собирает данные об социальной активности
  • Интегрирует, с AdSence, Google AdWords, Search Console
  • Есть возможность установить невидимый счетчик.

3 Liveinternet. Весьма известный счетчик, который способен собирать разного рода статистику об посетителях вашего проекта:

  • Есть географическая и демографическая информация об пользователях, то есть их интересах, и другие данные
  • Определяет источник трафика
  • Определяет посещаемость за определенный день, неделю, месяц
  • Страницы выхода-входа
  • Определяет сколько по времени длится посещение и количество посещенных страниц
  • Дает сведения об постоянных пользователях проекта
  • Сервис имеет простой интерфейс

stchetchik posechenyi saita1

4 Mail. Этот счетчик предоставляет такие возможности как:

  • Анализирует посещаемость, включая в себя разного рода показатели, к примеру: глубину просмотров, продолжительность по времени посещений, количество возвращений
  • Дает подробные сведения об пользователях, в том числе социальные, демографические данные
  • Показывает источники трафика

Я предоставил вам обзор лишь известных счетчиков посещаемости сайта. Какой счетчик посещений сайта вам нужен вы думаю сами определитесь. Вследующих статьях я покажу вам как устанавливать счетчики себе на сайт. На этом у меня все. До встречи в новых публикациях.

С уважением, Вячеслав Коптяков!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

6 Ответа(ов) к Счетчик посещений сайта

  1. Счетчик посещений сайта штука нужная. Так можно понять, какие странички, а соответственно товар наиболее востребованы, и корректировать свой бизнес.

  2. Один из самых самых счетчиков посещений сайта — 4 Mail.Лично мое субъективное мнение. А в целом список хороший, чем копаться в куче воды из интернета.

  3. Сергей

    Мне кажется что счетчик посещений сайта лучше делать видимым, особенно если вы ждете предложений от рекламодателей, они должны видеть количество вашей аудитории.

  4. Еленка

    Мне кажется, что Гугл и Яндекс почти равноценны. Здесь идет речь просто о предпочтениях. Я бы выбрала Гугл!

  5. Счетчик посещений — вещь безусловно нужная. А делать его видимым или невидимым — зависит от многих факторов, тут нужно смотреть конкретный сайт.

  6. Да согласен с вами Павел, но новичку лучше все же делать пока его невидимым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *