Новый маркетинговый ход. Часть первая
QR-коды как инструмент продвижения сайта, услуг
Приветствую вас! Существует множество способов раскрутить свой сайт. В интернет появился новый маркетинговый ход. Какой спросите вы? Это QR-коды как инструмент продвижения сайта, услуг. На сегодняшний день QR-коды имеют огромную популярность. Их начали использовать где только можно: на журналах, бутылках и как не странно звучит, даже на надгробиях)). Сразу хочу отметить, что этот инструмент подходит для мобильной аудитории, которые понимают в высоких технологиях. Это очень важный аспект.
Например, ваша потенциальная аудитория-это жители деревни, пенсионеры, они не могут или даже не хотят пользоваться подобной услугой, что в конечном итоге вам не даст никакого результата.
Этот новый маркетинговый ход больше подходит пользователям, которые следят за новенькими тенденциями и знают, как можно использовать QR-код, то есть для продвинутой аудитории. Если ваша аудитория таковой является, то смело можете пользоваться QR-кодом
Для тех, кто не знает, что такое QR-код, объясняю. Это двухмерный штрих код. Он появился в 1994 году и был разработан Denso-Wave, это японская компания.
Его главнейшее преимущество-это моментальное распознавание с помощью сканирующего устройства (фотокамера, мобильник). QR-кодом можно зашифровать любую информацию, разного размера. Как использовать QR-код в продвижение сайта и прочей информации?
В данном коде вы можете поместить совершенно любую интересную информацию, продвигаемую ссылку, адрес вашего сайта, услуги и т.д. Это на ваше усмотрение, но идеальным вариантом будет, если вы выберете сразу несколько элементов, поскольку аудитория разная. В коде должна быть загадка, чтобы не разочаровать ваших пользователей, зашифрованным посланием.
Получить эту информацию можно только при помощи специальных считывающих программ, которые установлены в телефоне, планшете.
Код можно использовать для показов ссылок на сайт, переходя по которым можно увидеть скидки, доступ к видео материалу, купить книгу и многое другое.
Разместить код вы можете где угодно: на веб-сайте, визитках, в социальных сетях, на ваших информационных продуктах, в общем где угодно. Но есть и ряд ошибок, которые не принесут вам желаемого результата, такие как:
1 Неинтересный внешний вид. Сделайте QR-код в соответствии с вашим брендом, чтобы он выделялся среди всех остальных.
2 Нет призыва к какому-либо действию. Люди не поймут, что может им дать расшифровка. Расположите фразу приманку, вблизи кода и все пойдет как надо.
3 Не делайте сложные коды маленького размера. У смартфонов разные камеры, если камеры хуже, чем на четыре пикселя, они не смогут отсканировать коды данного размера и это делает код просто бесполезным и не имеет никакого смысла.
4 Не нужная информация. Допустим вы решили поместить в код картинку или фото, это не заинтересует пользователей.
5 QR-код, который не ведет на оптимизированные веб-страницы под мобильные устройства, затруднит восприятие инфы.
Подведем итог. Поскольку QR-коды не имеют лицензию, вы можете с легкостью их сделать, не потратив не единой копейки из вашего бюджета. Их можно создать на бесплатных сервисах или иметь программу генератор.
Для ощутимого результата вам нужно продумать уникальный контент, фирменный дизайн, продумать расположение кода и дать смысловую нагрузку.
Этот новый маркетинговый ход даст ощутимые результаты . Я с вами прощаюсь, в следующей статье мы с вами будем делать самостоятельно QR-код.
С уважением, Вячеслав Коптяков!
Спасибо-) Попробую сделать парочку кодов-)
Интересная идея раскрутки с помощью QR-кода. Приму на заметку, и обязательно попробую применить.
Осталось теперь дождаться следующей статьи, что бы понять, как этот самый QR-код делать.
С современными телефонами применение QR-кода очень актуально. Наше предприятие размещает их на некоторой сувенирнной продукции, их можно очень красиво вписать в общий дизайн.
Да,это действительно неплохой инструмент для продвижения товаров и услуг.Такой код можно разместить на обычных уличных объявлениях,в газетах типа «из рук руки»,да много где. Метод можно сказать революционный.Главное правильно использовать возможности!
Любопытно, как-то выпустил из головы, что сейчас многие пользуются смартфонами, соответственно и QR-код был бы востребован.
Честно говоря, я так и не поняла, как этот код поможет в продвижении сайта.
Надежда, на сегодняшний день QR коды, которые на первый взгляд могут показаться
никому не нужными двухмерными штрих кодами, на самом деле довольно таки
эффективный способ привлечения мобильной аудитории себе на сайт.В этом коде вы можете разместить различную интересную информацию, в том числе интернет ссылку, которую человек сможет открыть с помощью любого браузера при сканировании камерой мобильного телефона.