
Лень, это…………
Приветствуем вас! Сегодня Instagram является одной из лучших социальных сетей на планете с годовым доходом около 4 миллиардов долларов. Instagram стал одним из крупнейших маркетинговых каналов для различных брендов.
Чтобы получить результат и максимальную отдачу от этой феноменально популярной платформы, крайне важно использовать аналитические инструменты.
Независимо от того, какую платформу или маркетинговый инструмент вы используете, отслеживание ваших показателей и анализ ваших результатов — это ключ к успеху.
К счастью, существует множество аналитических инструментов, которые покажут вам что и как работает, как исправить и т.д. Итак, начнем.
1. Crowdfire
С помощью Crowdfire можно просматривать, публиковать и планировать публикации с единой панели инструментов в Instagram, Twitter, на страницах Facebook, LinkedIn и Pinterest.
Возможности управления платформой позволяют пользователям отслеживать подписчиков конкурентов, следить за соответствующими людьми, отслеживать неактивные учетные записи среди своих подписчиков.
2. Sprout Social
Это приложение подходит для всех видов бизнеса и агентств, работающих над созданием узнаваемости бренда в Instagram.
Sprout Social лучше всего подходит для крупных предприятий. Кроме того, вы можете сделать глубокий анализ производительности хэштега или местоположений с геотегами каждого человека.
3.Instagram Insights
Это встроенная функция приложения Instagram, которая доступна только для бизнес-аккаунтов. Все, что вам нужно сделать, это переключиться с личного профиля на бизнес-аккаунт. С помощью этого инструмента вы можете проверить свои посты, показы, топ-пост и другие важные показатели.
Кроме того, вы получите информацию о демографических данных аудитории. С Instagram Insights вы можете понять свою целевую аудиторию, какие изменения вы можете сделать и т.д. Все эти факторы делают Instagram Insights лучшим приложением для отслеживания подписчиков в Instagram.
4. Iconosquare
Ранее известный как Statigram, это один из самых старых инструментов. Буфероподобный инструмент этого приложения позволяет одновременно управлять записями разных учетных записей.
Эти функции делают это приложение идеальным для фрилансеров или компаний, которые пытаются сэкономить время при управлении несколькими учетными записями или клиентами.
Кроме того, данный инструмент имеет библиотеку медиа-контента, откуда вы можете скачивать красивые картинки в высоком разрешении.
Редакционный календарь этого приложения позволяет планировать сообщения заранее, эффективно управляя контентом.
5. Union Metrics
Этот инструмент (https://unionmetrics.com/) не такой крутой, как другие, но он прост в использовании и может помочь вам определить, когда размещать сообщения, какие хештеги использовать и на каком типе контента сосредоточиться.
6. Websta
Если вы управляете отдельными учетными записями, Websta (https://web.stagram.com/)позволяет создавать три пользовательских канала, из которых можно публиковать сообщения, отвечать на комментарии и взаимодействовать с подписчиками. Вы также получаете информацию на уровне постов и аудитории по всем аккаунтам.
Как видите, существует множество инструментов для анализа в Instagram, удовлетворяющих разнообразным потребностям. Выбранный вами инструмент должен зависеть от вашего типа бизнеса и аудитории, а также от показателей, которые вам необходимо отслеживать.
Анализируя и изучая данные, которые предоставляют эти инструменты, вы сможете повысить производительность данной социальной сети по всем направлениям, что приведет к дальнейшему успеху вашего бренда. Ну а у нас на этом все! Всем пока!
С уважением Вячеслав и Валерия!