Продающий сайт
Элементы качественного продающего сайта
Приветствую друзья! Многие из вас являются начинающими интернет предпринимателями, и вы должны усвоить одну простую информацию. Что бы ваш продающий сайт приносил вам хорошие деньги, а не тупо был просто был бесполезен пользователям, сайт должен быть качественным, полезным для пользователя. Как правило, мы упираемся в планку, когда выше конкретного уровня реализации не поднимаются. Наш богатейший опыт показывает, что у 80 процентов случаев вся проблема состоит в качестве страницы захвата. Давайте разберем элементы качественного продающего сайта, из каких основных элементов должен состоять ваш будущий или уже созданный сайт. Примером нам послужит продающий сайт Александра Борисова «Продажа информации от А до Я". Итак поехали.
Каким должен быть дизайн сайта?
Самым главным элементом продажника, сайта это — привлекательный дизайн. Я думаю лучше находиться на красиво и качественно оформленном сайте, а не на сайте у которого дизайн извините за выражение « ни к черту. Взгляните на продажник, он приведен в пример выше.
У меня складываться хорошие впечатления от этой страницы, на ней хочется остаться и приобрести данную информацию. Вот такой примерно дизайн должен быть и у вас.
1 Цепляющие заголовки
Характерность почти всех продающих страничек в том, они содержат чрезвычайно большой размер инфы. Естественно не каждый захочет читать этот огромный текст, а нам надо зацепить посетителя, что бы он остался на вашей странице и сделал какое-либо действие. Давайте подумаем каким образом мы сможем это сделать? В этом нам помогут цепляющие заголовки.
Заголовок „Продажа информации от А до Я“ говорит нам о теме, которая будет описана на продающем сайте. Прочитав заголовок, пользователь понимает, что и текст, а странице интересный и читатель прокрутит страницу ниже, а вы должны воспользоваться тем, чтобы посетитель дошел до конца страницы.
2 Продающий текст для сайта
Все что идет после заголовка, является продающим текстом, который описывает нам о товарах, услугах и т.д. Давайте посмотрим их каких частей значиться этот текст: запись об авторе и вашей компании.
Пользователь попавший на ваш сайт должен знать, кто ему поможет в той или иной проблеме. Авторы обычно рассказывают о себе, в какой области он может вам помочь и как он добился успеха в своей области. Автор должен мотивировать своих посетителей на достижеия такого же успеха как и у него.
3 Описание товаров
Когда посетитель прочитал о вас информацию, вы можете приступить к предложению товаров или ваших услуг. Описание товара должно быть более детально расписано, как данный товар может вам помочь, о его преимуществе.
Также нужно обязательно чтобы пользователь видел ваш товар, то есть обложку товара. Обложка продукта очень много значит. Она должна быть сделана профессионально, качественно, чтобы посетитель понимал, что данный продукт действительно полезен и приносит результаты.
4 Блок с комментариями и отзывами
Чтобы человек абсолютно удостоверился в пользе вашего продукта, необходимо разместить несколько хороших комментариев людей, которые уже купили ваш товар. Желательно чтобы отзывы были реальных людей.
5 Обращение к действию
Под призывами к действию подразумеваться разные кнопки заказа. Кнопки тоже должны быть красивыми, чтобы на них хотелось нажать. На больших продающих сайтах как правило кнопки заказа встречаться по нескольку раз, не стоит сильно заморачиваться по этому поводу, всего должно быть в меру. Также хочется упомянуть про скидки, так как пользователи любят различные скидки. Смотрите пример:
6 Видеоролики
Этот элемент является необязательным, но не менее действенным. Многие используют их как инструмент маркетинга. На многих продажниках нет текста, а простой видеоролик. Как правило мы в своей степени ленивы, нам лень читать, и мы просто смотрим ролик.
Но бывает трудно описать продукт словами и на помощь приходят видеоролики. Обычно их размещают после заголовка текста, есть большая вероятность что пользователь посмотрит ролик, нежели прокрутит страницу ниже.
7 Ваши контактные данные
Они обязательный атрибут каждого сайта. Чтобы при образовании некого вопроса пользователь мог к вам обратиться. Это также повышает доверие посетителя, он видит, что вы можете ему помочь. Контактные данные обычно размещаться внизу сайта.
Подведем итоги. Итак, мы с вами ознакомились с элементами качественного продающего сайта для вашего бизнеса. Помните только одно «Вы должны заинтересовать пользователя», чтобы он приобрел у вас товар или воспользовался вашей услугой. Жду от вас вопросов, всем успехов в нашем нелегком деле!
Сделать продающий сайт не так быстро, но конечно же возможно. Главные элементы качественного продающего сайта хороший дизайн, понятный текст, правильно выбранная аудитория, хорошее продвижение сайта.
Сам то сайт не очень сложно сделать, но как потом привлечь туда пользователей, и чтоб они потом остались там !
Автор статьи очень доступно и подробно разъяснил все тонкости «продающего сайта». Теперь знаю как создать реально качественный продающий сайт, приносящий прибыль. :good: